Доверие покупателей при покупке напитков на растительной основе (молоко) в розничных торговых сетях будет принадлежать тем производителям, которые ранее занимались выпуском традиционного молока, сообщает The DairyNews со ссылкой на старшего эксперта по потребительским предпочтениям Tetra Pak в Европе и Центральной Азии Чечилия Кантони.
«Основными драйверами растительного рынка являются доверие бренду, забота о здоровье, возможность выбора, в особенности благодаря разнообразию вкусов, а также причинам потребления: как в качестве ингредиента, так и в качестве дополнительного продукта. Еще один драйвер – органика», – заявила эксперт.
Практически половина опрошенных потребителей, по словам Кантони, потребляют растительные напитки для того, чтобы быть более энергичными. 37% считают, что продукт поможет им оставаться в желанной форме, а 32%, приобретая напитки, нацелены на заботу о своем здоровье.