Рекомендаций в продвижении продукции на растительной основе
Продукция на растительной основе, как любой новый продукт на рынке сталкивается с рядом сложностей, в том числе с точки зрения продвижения. Так как индустрия все еще находится на этапе формирования, производители действительно не знают как правильнее подойти к продвижению своей продукции.
Команда ProVeg рассказала о наиболее распространенных ошибках, которые допускают производители при позиционировании своей продукции.
№1. Забота об окружающей среде важна, но действительно ли она стоит на первом месте?
Большинство людей обеспокоены состоянием окружающей среды, но в действительности только меньшинство меняет свои потребительские привычки из-за этого. Как правило, этот вопрос беспокоит в большей степени представителей поколения Z.
«Печальная реальность такова, что 90% потребителей просто не думают об упаковке или экологии — они хотят удобства».
Многочисленные исследования показали, что окружающая среда действительно важна для потребителей. Но в меньшей степени, чем другие вещи. Это означает, что если вы пытаетесь представить свой продукт массовому покупателю, вам нужно расставить другие приоритеты.
Для потребителей основными мотивами для покупки продуктов растительного происхождения являются:
Вкус
Удобство
Польза
Другое
В категорию «другое» входят такие факторы, как окружающая среда, благополучие животных, религиозные убеждения и попытки произвести впечатление на кого-то на первом свидании. Какими бы обоснованными ни были эти точки зрения, они не являются теми, на которые следует ориентироваться.
Основным фокусом должны быть вкус и польза для здоровья, а второстепенным фактором стоит указать положительное влияние продукции на окружающую среду.
№2. Ориентируйтесь на флекситарианцев
Недавний общеевропейский опрос, проведенный ProVeg International, показал, что почти 40% потребителей в ЕС в настоящее время считают себя флекситарианцами, вегетарианцами, пескетарианцами или веганами, в то время как в Германии более 50% потребителей считают себя флекситарианцами.
Аналогичная тенденция наблюдается и в США, где почти половина американцев регулярно покупают как молочное, так и растительное молоко.
Веганы же составляют менее 4% от общего числа целевых потребителей.
Сместив позиционирование своего продукта с веганов на флекситарианцев, вы можете в 11 раз увеличить свою целевую аудиторию.
Чтобы привлечь флекситарианцев, лучше рекламировать вегетарианское блюдо как вкусное, чем подчеркивать, что оно вегетарианское.
№3. Не устанавливайте слишком высокие цены на продукты
Веганы платят высокую цену за свои ценности. Во многом это связано с завышенной наценкой ритейлеров (40% на некоторые продукты растительного происхождения против 8% на некоторые виды мяса животных, по данным крупного европейского производителя продуктов питания как животного, так и растительного происхождения).
Снижая цены, производители могут завоевать аудиторию флекситарианцев и значительно увеличить общую прибыль.
Работайте с розничными продавцами, чтобы снизить наценку и, таким образом, увеличить объемы продаж.