На крупнейшей продовольственной выставке Gulfood Союз пообщался с бренд-шефом Hi ГК Эфко Антоном Прокофьевым.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3737-4164-a634-636235613166/Screenshot_2023-03-0.png)
На стенде компании бренд-шеф рассказал Союзу о коллаборации с сетью ресторанов Farsi в Дубай, которая проходила в течении всей выставки с 20 по 24 февраля.
В рамках сотрудничества, шефы ресторана приготовили несколько блюд из растительного фарша Hi! и добавили их в меню на ограниченное время. Одно из них - люля кебаб - удалось попробовать и нам.
Шефы Farsi приготовили блюдо в местном исполнении, с большим количеством специй. Получилось колоритно, необычно и вкусно. Этот эксперимент в очередной раз доказывает, что растительный фарш может быть универсален в готовке любых блюд.
В рамках сотрудничества, шефы ресторана приготовили несколько блюд из растительного фарша Hi! и добавили их в меню на ограниченное время. Одно из них - люля кебаб - удалось попробовать и нам.
Шефы Farsi приготовили блюдо в местном исполнении, с большим количеством специй. Получилось колоритно, необычно и вкусно. Этот эксперимент в очередной раз доказывает, что растительный фарш может быть универсален в готовке любых блюд.
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-6337-4865-b462-316463333935/Screenshot_2023-03-0.png)
Потребители на сегодняшний день воспринимают растительное мясо как инновацию. Но подобные инициативы производителей помогают убрать барьер и сделать этот продукт более доступным и понятным.
Так, например, благодаря компании Hi! «Бургер Кинг» начал продавать в России «Веган Воппер», который готовится с использованием котлеты из растительного мяса и веганского майонеза производства этой же компании.
«Веган Воппер» пока продается только в ресторанах Москвы и Петербурга. Если продажи окажутся успешными – бургер может появиться в других городах. Burger King первым из крупных фастфудов решил добавить в российское меню блюдо с растительным мясом. До этого у Burger King, McDonald’s и KFC такие бургеры продавались только в других странах.
Так, например, благодаря компании Hi! «Бургер Кинг» начал продавать в России «Веган Воппер», который готовится с использованием котлеты из растительного мяса и веганского майонеза производства этой же компании.
«Веган Воппер» пока продается только в ресторанах Москвы и Петербурга. Если продажи окажутся успешными – бургер может появиться в других городах. Burger King первым из крупных фастфудов решил добавить в российское меню блюдо с растительным мясом. До этого у Burger King, McDonald’s и KFC такие бургеры продавались только в других странах.