Онлайн-ретейлер Самокат изучил спрос россиян на разные категории продуктов в 2023 году. Статистика показала, что спрос россиян на здоровые продукты питания вырос на 52% по сравнению с прошлым годом.
Так, по данным, собранным онлайн-ретейлером Самокат, россияне стали покупать «здоровые» продукты на 52% чаще в первом полугодии 2023 года, по сравнению с тем же периодом 2022 года. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, в этой категории значительно вырос спрос на продукты собственной торговой марки Самокат, а также на свежие овощи и напитки без сахара.
Кроме того, спрос на продукты ЗОЖ вырос и в заведения HoReCa — об этом сообщают аналитики сервиса СберСпасибо. По данным сервиса, за первые шесть месяцев 2023 года на здоровые блюда в ресторанах, кафе и заведениях фастфуда пользователи списали 695 млн бонусов «спасибо», в то время как в прошлом году эта цифра составляла 537 млн. Чаще всего россияне выбирали салаты из свежих овощей и здоровые перекусы, отметили аналитики.
Представители СберСпасибо отметили, что с учетом роста интереса потребителей к здоровому питанию будут расширять число партнеров, где покупатели смогут использовать бонусы «спасибо» на полезные для здоровья продукты и блюда.
Ранее sfera.fm сообщала, что среди россиян вырос спрос на выпечку без сахара и глютена, а также на другие категории «здоровых» продуктов (sfera.fm, Арсений Протасов).
Так, по данным, собранным онлайн-ретейлером Самокат, россияне стали покупать «здоровые» продукты на 52% чаще в первом полугодии 2023 года, по сравнению с тем же периодом 2022 года. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, в этой категории значительно вырос спрос на продукты собственной торговой марки Самокат, а также на свежие овощи и напитки без сахара.
Кроме того, спрос на продукты ЗОЖ вырос и в заведения HoReCa — об этом сообщают аналитики сервиса СберСпасибо. По данным сервиса, за первые шесть месяцев 2023 года на здоровые блюда в ресторанах, кафе и заведениях фастфуда пользователи списали 695 млн бонусов «спасибо», в то время как в прошлом году эта цифра составляла 537 млн. Чаще всего россияне выбирали салаты из свежих овощей и здоровые перекусы, отметили аналитики.
Представители СберСпасибо отметили, что с учетом роста интереса потребителей к здоровому питанию будут расширять число партнеров, где покупатели смогут использовать бонусы «спасибо» на полезные для здоровья продукты и блюда.
Ранее sfera.fm сообщала, что среди россиян вырос спрос на выпечку без сахара и глютена, а также на другие категории «здоровых» продуктов (sfera.fm, Арсений Протасов).