Роскачество объявило конкурс на разработку дизайна логотипа для растительной и веганской продукции
Роскачество запускает конкурс по созданию логотипа для растительной, веганской и вегетарианской продукции. Он станет знаком маркировки таких товаров.
Цель конкурса — сформировать позитивный имидж российских производителей растительной и веганской продукции, а также внести вклад в создание системы подтверждения качества продукции с такими характеристиками.
Основная задача — разработать визуальный образ, который отражает философию и ценности веганства. По задумке в новый логотип должны быть интегрированы изобразительные, словесные и другие элементы, которые подчеркивают натуральность и пользу растительных продуктов.
В конкурсе могут принять участие все желающие, представившие свои идеи. В состав визуальных изображений могут входить различные элементы, в том числе графические, словесные и другие, подчеркивающие натуральность и пользу растительных продуктов.
Участниками могут быть:
Организации розничной торговли растительной/веганской продукцией.
Организации, осуществляющие онлайн-торговлю растительной/веганской продукцией.