Альянс поток

Игорь Жукарёв: ЗОЖ-производители должны говорить, что выиграет торговая сеть, представив их продукцию

Об этом сообщил основатель агентства Veg-Life Игорь Жукарёв в ходе беседы с

генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе

Валерией Родиной.

«Основная проблема в том, что производитель начинает общаться с торговой сетью с

позиции технолога, основателя своей компании. Это может быть классный продукт, у нее

могут быть классные свойства, но производитель не рассказывает, как продукция поможет

увеличить средний чек в магазине, или как поможет переманить потребителей у

конкурентов. То есть не говорит о конкретной пользе, которую получит торговая сеть», -

рассказал Игорь Жукарёв, комментируя, с какими трудностями сталкиваются

производители растительных продуктов и ЗОЖ-продукции.

В классическом оффлайне конкуренция может быть высокой, т.к. полка ограничена.

Однако стоит помнить, что увидев продукцию в ритейле, покупатель птом может заказать

ее онлайн. При этом онлайн – это условно-бесконечная полка, поэтому шансов выйти с

новой продукцией больше, поэтому начинать можно с этого канала продаж. Здесь важно

кропотливо работать над тем, чтобы продукт был в топ-списке поисковой выдачи.

«Количество ЗОЖ-производителей, представленных в торговых сетях постоянно растет.

ЗОЖ – мощный тригер для покупателя при выборе магазина, поэтому торговые сети

активно развивают это направление. В целом, количество производителей выросло в два

раза! Теперь у них долгосрочные стратегии развития. Также выровнялось

ценообразование, повысилось качество продукции. Кроме этого, активными участниками

рынка стали крупные компании, которые ранее занимались производством традиционных

товаров», - прокомментировал основатель агентства Veg-Life.

Актуальные новости Особое мнение