Об этом сообщил основатель агентства Veg-Life Игорь Жукарёв в ходе беседы с
генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе
Валерией Родиной.
«Основная проблема в том, что производитель начинает общаться с торговой сетью с
позиции технолога, основателя своей компании. Это может быть классный продукт, у нее
могут быть классные свойства, но производитель не рассказывает, как продукция поможет
увеличить средний чек в магазине, или как поможет переманить потребителей у
конкурентов. То есть не говорит о конкретной пользе, которую получит торговая сеть», -
рассказал Игорь Жукарёв, комментируя, с какими трудностями сталкиваются
производители растительных продуктов и ЗОЖ-продукции.
В классическом оффлайне конкуренция может быть высокой, т.к. полка ограничена.
Однако стоит помнить, что увидев продукцию в ритейле, покупатель птом может заказать
ее онлайн. При этом онлайн – это условно-бесконечная полка, поэтому шансов выйти с
новой продукцией больше, поэтому начинать можно с этого канала продаж. Здесь важно
кропотливо работать над тем, чтобы продукт был в топ-списке поисковой выдачи.
«Количество ЗОЖ-производителей, представленных в торговых сетях постоянно растет.
ЗОЖ – мощный тригер для покупателя при выборе магазина, поэтому торговые сети
активно развивают это направление. В целом, количество производителей выросло в два
раза! Теперь у них долгосрочные стратегии развития. Также выровнялось
ценообразование, повысилось качество продукции. Кроме этого, активными участниками
рынка стали крупные компании, которые ранее занимались производством традиционных
товаров», - прокомментировал основатель агентства Veg-Life.