Альянс поток

13% населения страны готовы попробовать флекситарианский тип питания

В рамках осеннего Veg Life Expo 2023 аналитики IPSOS оценили тренды потребительского поведения в ЗОЖ категории, к которой были отнесены и альтернативные продукты питания.

Общая ситуация неопределённости в стране стимулирует людей получать удовольствие здесь и сейчас, пробуя новинки, расширяя и преображаю свою корзину покупок. Аудитория выбирает вкусные продукты, приравнивая их к источнику счастья. Более мягкие ограничения в питания привлекают сильнее.

Доля приверженцев вариантов растительного питания (веганства, вегетарианства, пескетарианства и флекситарианства) не превышает 2-3% на каждый вид среди всего населения страны.

Большая приверженность к растительному питанию выражена у зумеров (6% следуют веганству в еде, а 16% готовы попробовать данный тип питания).

В целом среди населения 13% готовы попробовать флекситарианский тип питания (19% среди зумеров).

Оценивая факторы, влияющие на принятие альтернативного мяса российской аудиторией, зафиксировано, что молодой аудитории не хватает разнообразия, уверенности в составе и поддержки близких. Более взрослым потребителям сложно менять сформировавшиеся гастрономические привычки, также у них низкий уровень доверия к качеству продуктов, их пользе для здоровья и экологии.
Актуальные новости