29 мая Председатель Правления Союза Андрей Волков принял участие на экспертной сессии «Органика. Эко стандарты качества продуктов питания в России» в рамках 10 Международного Форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».
Организатор мероприятия - Роскачество, а партнёром сессии стали Фонд «Органика», Россельхозбанк и Союз ППРО, при участии Минпромторга, Перекрестка, Азбука вкуса.
Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева отметила, что «органика – глобальный тренд всего мира. Рост продаж, узнаваемости и доверия — это общее дело всех представителей такой области, как органика».
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика», поделился информацией о проектах Фонда, подчеркнув проблему продвижения органической продукции и важность взаимодействия фермеров с крупными сетями. Он предложил ретейл-компаниям выделить органические полки в магазинах с помощью инициативы «Азбука органики» для привлечения внимания потребителей к органической продукции.
На сессии обсудили вопросы:
Организаторы убеждены, что такие мероприятия помогут создать благоприятную среду для развития органической и зож продукции в России.
Организатор мероприятия - Роскачество, а партнёром сессии стали Фонд «Органика», Россельхозбанк и Союз ППРО, при участии Минпромторга, Перекрестка, Азбука вкуса.
Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева отметила, что «органика – глобальный тренд всего мира. Рост продаж, узнаваемости и доверия — это общее дело всех представителей такой области, как органика».
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика», поделился информацией о проектах Фонда, подчеркнув проблему продвижения органической продукции и важность взаимодействия фермеров с крупными сетями. Он предложил ретейл-компаниям выделить органические полки в магазинах с помощью инициативы «Азбука органики» для привлечения внимания потребителей к органической продукции.
На сессии обсудили вопросы:
- Место на полке для российской и импортной органической продукции;
- Дизайн упаковки органической продукции, как неотъемлемый инструмент продаж;
- Иностранная органическая продукция на российской полке;
- Экомаркировка, которой можно доверять. Правила использования;
- Изменения в законодательстве: эко=био=органик. Требования к производителям.
Организаторы убеждены, что такие мероприятия помогут создать благоприятную среду для развития органической и зож продукции в России.