Российские торговые сети на четверть увеличили реализацию растительного молока в марте по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщает Milknews со ссылкой на исследование сервиса доставки продуктов igooods. Как отмечают аналитики, «молоко» в отчетный период приобретал каждый 22 покупатель, в феврале – каждый 27. Высоким спросом пользуется продукция брендов Nemoloko, Alpro и Aroy, на долю которых приходится 76% покупок.
Самым популярным напитком у россиян в марте стало кокосовое молоко (37% от общего количества покупок), которое больше всего предпочитали москвичи; овсяное молоко (36%) преимущественно закупали в Петербурге. На третьем месте расположилось миндальное молоко (11%).
В ТОП-5 городов по потреблению растительного молока, помимо двух «столиц» также вошли Сургут, Тверь и Новосибирск.
«Мы видим у аудитории большой спрос на растительные аналоги молока, которые по цене выше, чем традиционное молоко. В апреле прошлого года мы добавили в ассортимент igooods несколько популярных брендов, и к марту 2021 года количество заказов растительного молока увеличилось в разы», – говорит директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.