Альянс поток
meat-expert.ru

Более половины россиян готовы употреблять в пищу продукты на растительной основе

Интерес к рынку у сельхозпредприятий подогрел приход в Россию известной компании Beyond Meat, а также увеличивающийся спрос на вегетарианский белок у потребителей. Такие данные следуют из исследования проекта «Едим вместе» и аналитического центра НАФИ. 54% россиян готовы употреблять в пищу растительные продукты, а 61% согласен накормить ими своих детей. По предварительным прогнозам, в ближайшие десять лет мировой рынок альтернативной продукции должен составить 10% от ныне существующего мясного рынка, общий его объем оценивается в 140 миллиардов долларов.

Новый продукт, позиционируемый как «еда будущего», подойдет вегетарианцам и любителям здорового питания, поскольку его состав полностью исключает наличие ГМО, глютена, сои, антибиотиков, холестерина и других вредных ингредиентов. Одну из самых первых презентаций растительного мяса в России провел ресторатор Борис Зарьков и холдинг White Rabbit Family.

На ней вниманию потребителей были представлены котлеты из горохового белка, воды, кокосового и рапсового масел прямого отжима, уксуса, крахмала, дрожжевого экстракта и свекольного сока для придания им красного цвета. По своему вкусу они мало чем отличались от обычных бургеров. При этом в них присутствовало двадцать граммов белка, что превышает показатели у мясных продуктов.

Источник: Вестник АПК

Актуальные новости