Альянс поток

Спрос на растительное мясо выше, когда оно на одной полке обычным охлажденным мясом

Когда заменители мяса оказываются на тех же прилавках, что и продукт животного происхождения, их покупают в среднем на 23% чаще, чем в специализированных отделах для веганов. Это более выигрышный способ мерчендайзинга для их производителей, которые стремятся расширить целевую аудиторию за счет обращения в свою веру «хищников», потому что уже завоевали расположение вегетарианцев.

Исследование продолжалось в течение 12 недель в 60 супермаркетах Kroger на территории штатов Колорадо, Индиана и Иллинойс. Растительныеаналоги заняли место тех мясных продуктов, спрос на которые традиционно снижается с началом лета. Выкладка подобных товаров давно вызывает разногласия, поэтому ритейлеры и ведущие производители, такие как Beyond Meat Inc. и Impossible Foods Inc., детально прорабатывают стратегии продвижения, включая позицию товара на полке, чтобы оставить свободу выбора за потребителем.

Пандемия коронавируса уже внесла свои коррективы. Перебои с поставками натурального мяса привели к тому, что многие посетители супермаркетов не находили на месте привычной продукции и чаще, чем когда-либо, покупали растительные аналоги. В первые месяцы карантина по COVID-19 объем их потребления в целом по США увеличился на 264%. За период с марта по июнь продажи растительных заменителей мяса в супермаркетах Kroger выросли на 50%, а в годовом исчислении — более чем на 75%.

Источник: meatinfo.ru

Актуальные новости