«Соответствие ценностям ESG позволяет продукции на растительной основе формировать новую культуру потребления», - сказала Валерия Родина.
По ее мнению, производство инновационных продуктов – это не просто новая индустрия пищевой промышленности, но и реализация новых подходов к управлению. Миссия производителей – предложить альтернативный, вкусный, полезный продукт, созданный без ущерба для природы. «При этом важно, чтобы каждый сотрудник разделял ценности компании в данном направлении, а потому ведется тщательный подбор персонала, предприятия превращаются в команды единомышленников. Желание создать полезный для здоровья продукт, интегрировать передовые управленческие решения, создать современные и комфортные рабочие места, а также стремление минимизировать воздействие на природу – лежат в основе работы производителей продукции на растительной основе», - сообщила Валерия Родина.
Согласно исследования Beyond Meat и Центра устойчивых систем в Мичиганском университете, на создание одного бургера на растительной основе требуется на 45% меньше энергии, на 99% меньше воды, на 93% меньше земли, при этом выделяется парниковых газов на 90% меньше, чем при производстве котлеты из говядины. Таким образом, подчеркнула руководитель отраслевого объединения, производство растительных продуктов обладает низким углеродным следом. Создание инновационных продуктов - уже сложившийся факт развития пищевой промышленности.
«Произведенный без ущерба для экологии продукт, завернутый в экологичную упаковку, еще вкусный и полезный для здоровья – это то, что станет новым трендом в обозримом будущем. Экологический аспект может стать определяющим при выборе еды, и растительные продукты станут ориентиром для расширения рациона питания и разнообразия пищевых привычек», – резюмировала Валерия Родина.