На фоне увеличения продолжительности жизни и ускорения научно-технического прогресса все больше потребителей стало изучать характеристики продовольственных товаров.
С начала пандемии более 50% жителей развивающихся стран увеличили затраты на здоровье и органические продукты питания.
Согласно опросу производителя устойчивой упаковки Trivium Packaging, более 70% респондентов из стран ЕС, Северной и Южной Америки обращают внимание на наличие перерабатываемой упаковки. Большинство из них готово платить за эколочную обертку.
По данным компании Mintel, в ряде стран доля потребителей, осведомленных в вопросах устойчивого производства продуктов питания и напитков, превышает 50%.
Другое проявление тренда — это сокращение спроса на мясную продукцию и переход на продукты на растительной основе. По прогнозам Deloitte, в период с 2022 по 2030 годы среднегодовой темп роста мирового рынка веганских продуктов питания составит более 10%.
С начала пандемии более 50% жителей развивающихся стран увеличили затраты на здоровье и органические продукты питания.
Согласно опросу производителя устойчивой упаковки Trivium Packaging, более 70% респондентов из стран ЕС, Северной и Южной Америки обращают внимание на наличие перерабатываемой упаковки. Большинство из них готово платить за эколочную обертку.
По данным компании Mintel, в ряде стран доля потребителей, осведомленных в вопросах устойчивого производства продуктов питания и напитков, превышает 50%.
Другое проявление тренда — это сокращение спроса на мясную продукцию и переход на продукты на растительной основе. По прогнозам Deloitte, в период с 2022 по 2030 годы среднегодовой темп роста мирового рынка веганских продуктов питания составит более 10%.