Альянс поток

Роскачество рассказало о спросе на растительную продукцию

Более половины россиян (58%) покупали растительную продукцию за последние три месяца, основным мотивом выбора стало стремление разнообразить свое питание, сообщили в Роскачестве.

Наиболее распространенные среди граждан оказались продукты, заменяющие молочные: сырки, сыры на растительных жирах и др. (32%) и растительные напитки — соевые, рисовые, миндальные и т. д. (28%).

Покупают продукты из растительного мяса и само растительное мясо 22–23%.

Почти каждый пятый приобретает горячие напитки на растительной основе вместо молока.

«Основной мотив выбора вегетарианских продуктов – стремление разнообразить свой рацион (56%). Также распространенными мотивами являются получение пользы от этих продуктов и поддержание физической формы, снижение веса. Каждый пятый покупает вегетарианские продукты ради вкуса», - отметили там.

Кроме того, 12% рассказали, что покупают такие продукты по рекомендации врача. И всего 2% - по причине того, что считают себя вегетарианцами.

В Роскачестве выяснили также, что наиболее распространенным вегетарианским типом питания является лактоововегетарианство (24%), когда в рационе допускаются только яйца и молочные продукты. При этом 11% рассказали, что придерживаются лактовегетарианства (можно только молоко и молочные продукты). Еще 11% заявили, что являются веганами, 8% являются приверженцами ововегетарианства (разрешается употребление яиц, но не молочных продуктов), а 46% указали, что не придерживаются ни одной из перечисленных систем питания.

Источник: Роскачество
Актуальные новости